Рекламная кампания в Директе для интернет-магазина металлоискателей

Рекламная кампания в Директе для интернет-магазина металлоискателейЗдравствуйте, уважаемые читатели!

Продолжаем публикацию сделанных проектов по Яндекс Директу.

Сегодня расскажу о том, как я создавал рекламную кампанию для интернет-магазина металлоискателей в Белоруссии (или Беларуси, как Вам больше нравится).

Краткая вводная по проекту

Ниша: Продажа металлоискателей и комплектующих к ним.

Тип сайта: Интернет-магазин (делал сторонний разработчик).

Адрес сайта: http://garrett5.by/

Геотаргетинг: Республика Беларусь

Тип рекламы: Кампания в Яндекс Директ

Этап №1 Сбор ключевых слов.

Изначально, задача состояла в том, чтобы собрать самые «горячие» ключевые слова, делая особый упор на номенклатуре, т.е. моделях металлоискателей. У клиента данный проект был стартапом, и наша главная задача, состояла в том, чтобы быстро принести ему первые заказы. При этом, разумеется, с прибылью. Поэтому на первом этапе мы абсолютно отмели все косвенные запросы.

Вторая задача состояла в получении очень высокого CTR, что автоматически привело бы нас к снижению цены заявки и цены клиента, без каких бы то ни было дополнительный экспериментов на старте с самой площадкой. Отмечу, что получение хороших показателей по CTR всегда находится в центре нашего внимание, однако в некоторых случаях не имеет смысла приносить высокий CTR в жертву иным целям и задачам (большой охват, внедрение в косвенные ниши). На первом этапе от кампании в РСЯ было принято решение полностью отказаться.

Этап №2 Объявления.

Проработка УТП для интернет-магазина состояла, прежде всего, в анализе линейки цен. Цены, по словам клиента, были  средние по рынку или ниже рыночных (по отдельным позциям), в среднем на 20%. Особенно стоит отметить, что у клиента была бесплатная доставка. На этих двух преимуществах и было решено базировать объявления для данной рекламной кампании.

Этап №3 Аналитика

Была внедрена аналитика через Яндекс метрику.

Результаты.

Ниже, краткая инфографика с показателями кампании, а также приложение скриншотов со статистикой кампаний

Директ металлоискатели. Показатели кампании

Скриншоты со статистикой кампаний

Кампания Яндекс Директ для интернет-магазина металлоискателей

1.Скриншот первой кампании 

Кампания Яндекс Директ для интернет-магазина металлоискателей

2. Скриншот второй кампании 

Кампания Яндекс Директ для интернет-магазина металлоискателей

3. Скриншот кампании 3

Результаты работы:

Отзыв клиента

«Занимаюсь продажей металлоискателей в Беларуси.Обратился по поводу настройки Яндекс директа к ребятам по рекомендации моего друга Дениса Воронцова.

Он рассказал как у него «поперли» заказы после настройки Директа у ребят. Вообщем решил заказать настройку тоже.До этого продавал по доскам объявлений,было по 2-3 заказа в неделю!

Поставщик был даже не доволен что беру по оптовым ценам так мало!

После настройки,кстати она заняла всего несколько дней,после запуска директа ,первый заказ пришел уже через час,на след день уже 3 заказа,дальше в среднем по 2 заказа в день,счас оформили свой бизнес официально,закажу еще рекламу в гугле!

Если честно то я не верил что может быть так по 2 заказа стабильно каждый день!!!!

Потому что до этого год занималася продажей швейной техники,сам настраивал директ по БМу,но у меня было 0 заказов с 400 кликов,потом на другие ниши тоже сам настраивал опять результат близкий к 0.Вывод директ нужно настраивать у профессионалов!!

Спасибо ребятам за настройку Директа и моему другу Денису Воронцову за то что подсказал у кого можно настроить директ так что бы он б……ть работал:))))))сайт мой garrett5.by»

Александр Осадчий.

Оригинал отзыва

(UPD)Вместо послесловия.

Заказы за сегодня.

Это фото новой партии прислал Александр примерно через месяц после старта кампании. На фото: партия товара, заказанная за один день. Думаю, это фото, говорит о Директе красноречивей, чем все вышеуказанные показатели.

Возникли вопросы? Напишите автору.

Нужна качественная реклама? Напишите мне в форму обратной связи сюда.

Для того, чтобы посмотреть следующий кейс кликните сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *