Как правильно выбрать номер телефона для рекламной кампании в Директе

Как правильно выбрать номер телефона для рекламной кампании в Директе

Всем привет!

Сегодня мы разберем один важный момент, который часто упускается из виду новичками при запуске рекламной кампании в системах контекстной рекламы. Мы поговорим о том, как правильно подобрать телефонный номер для Вашей рекламной кампании.

Немного предыстории

13 февраля 2014 года в Яндекс Директ анонсировал очень интересное, и полезное нововведение. В объявлениях, непосредственно в поисковой выдаче Яндекса, стали публиковаться номера телефонов, взятые из виртуальной визитки (см. скриншот).

Номера телефонов в объявлениях ЯндексаЧто это даёт?

Разберемся, что это нововведение дает тем, кто размещает свои объявления в Директе.

Напомню, что размещая наши объявления в системе контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, мы платим не за показы наших объявлений, а за клики по ним. Средняя конверсия (CTR) кампании может составлять от 2-4% до 14-16% по поиску. Таким образом, из 100 показов объявления пользователи переходят по нему на сайт в 2, максимум в 10-14 случаях.

Следовательно, остальные показы проходят «в холостую». Раньше это было действительно так. Но теперь, с помощью функции отображения номера телефона непосредственно на странице поиска, мы получаем возможность получить дополнительные входящие звонки, не затрачивая на это ни копейки.

Именно, поэтому, в настоящее время рекомендую добавлять номер телефона в кампанию. Как это сделать вы можете прочитать в статье «Визитка Яндекс. Директ. Инструкция по применению».

В каких случаях НЕ надо добавлять телефон в визитку?

В каких случаях стоит добавлять визитку на сайт, в принципе, понятно. Теперь разберем те исключения, при которых добавлять телефон все-таки НЕ следует:

Если Ваша реклама ведет на сайт, предлагающий какую-нибудь бесплатность: подписку на рассылку, скачиванию бесплатного или условно-бесплатного ПО, тестовую подписку на сервис и т.п.

В этом случае Вам (потенциальному) нет смысла отвлекать его от совершения целевого действия. Вам важен именно переход человека на сайт. В крайнем случае, Вы можете разместить телефон, непосредственно, на самом сайте.

По какому принципу нужно выбирать номер телефона.

Скажу сразу, указание того или иного номера телефона может сильно влиять на количество входящих звонков (т.е. конверсию из просмотра Вашего объявления с звонок).

Пройдем по основным типам телефонным номеров и их преимуществам. Уточню, что выбирать мы будем не сами номера, а телефонные коды к ним, т.к. именно по коду люди могут определить 2 важные вещи:

1.географию, по принципу: знакомый код или нет.

2. платность или бесплатность звонка по принципу: 8 800 или нет.

8 800 – король телефонных номеров в России.

8 800 не случайно является одним из самых любимых телефонных номеров для наших клиентов, и объясняется это на самом деле довольно просто: Звонки на этот номер для Вашего клиента бесплатны.

Всегда ли нужно применять 8 800.

8 800 идеально подходит для бизнеса, который охватывает по большую территорию.

В этом случае клиент не будет испытывать стресса из-за непонятного телефонного кода, боясь «слить» драгоценный баланс на телефоне. Мы также рекомендуем нашим клиентам, работающим по одному или нескольким субъектам РФ этот номер.

Когда нет особого смысла применять 8 800

Если Ваш бизнес локализован на относительно небольшой территории ( лица, район, город, или поселок) 8 800 Вам не нужен.

Более комфортным для клиента будет общеизвестный городской номер (495, 812 или 861) или даже сотовый номер телефона с известным для жителя кодом для некоторых типов бизнеса.

Городской номер.

Применение городского номера в виртуальной визитке Яндекса подходит в том случае, если Ваш бизнес локализован на территории одного населенного пункта или региона (хотя в этом случае уже можно думать о 8 800).

Фишка: Иногда некоторые фирмы специально покупают для себя городские номера с кодом Москвы +495, +499. Судить об эффективности данного приема не берусь, но привожу здесь эту фишку для общего ознакомления.

Мобильный номер телефона.

В некоторых нишах хорошо проявляет себя сотовый номер телефона, но здесь важно учесть один нюанс: Телефонный код мобильного номера должен быть хорошо известен среди населения Вашего региона.

Например, мобильный номер телефона хорошо подойдет для таких видов бизнеса, которая предполагает неформальное отношения между клиентом и сотрудниками. К примеру, у нас очень хорошо мобильный телефон зарекомендовал себя в рекламе студии йоги в нашем городе.

Пару советов на дорожку:

1. Не забывайте тестировать различные виды телефонных кодов.

2. Не бойтесь брать 8 800, когда бизнес начал давать отдачу достаточную для того, чтобы подключить его. Цена вопроса: примерно 2000-3000 рублей.

3. Если сомневаетесь в том, что лучше взять городской номер или мобильный, то возьмите хотя бы какой-нибудь из двух вариантов и начинайте тестирование.

Успехов в делах! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *