Модерация в Яндекс Директ

Модерация в Яндекс ДиректВсем привет!

Сегодня мы поговорим об одном из самых «больных» этапов для начинающих рекламодателей, а именно о прохождении модерации в Яндекс Директе. Напомню, что модерация — процесс проверки Вашей рекламной кампании на соответствие требованиям Яндекс Директа (к рекламным материалам).

Модерация — процесс проверки Вашей рекламной кампании на соответствие требованиям Яндекс Директа (к рекламным материалам).

Основным трендом последних нескольких лет, является постепенное, но постоянное ужесточение правил модерации в Яндекс Директе. Скажу сразу, что не стоит винить в этом, только администрацию Директа. Совершенно очевидно, что Яндекс, как и любая крупная компания, попадает под ФЗ «О рекламе» в России, и не может игнорировать постоянные нововведения в законодательные акты.

Скажу лишь, что только за последнее время из-за принятия новых законов Яндексу пришлось ужесточить рекламу в сфере:

1. Табачных изделий (15 ноября 2013 г. введен полный запрет.)*

2.  Абортов и методов искусственного прерывания беременности.  (27 декабря 2013 г. введен полный запрет.)*

3. Медицинские услуги. (Введены жесткие ограничения, которые впрочем, можно преодолеть. Об этом напишу в одной из следующих статей).

Стоит ли из-за этого сильно расстраиваться? Нет! Ведь, по многим пунктам с Яндексом, хоть и не без труда, но можно договориться. А договорившись с Яндекс Директом по сложным нишам, Вы автоматически обходите тех своих конкурентов, которые плюнули на это дело и решили поискать своих клиентов в других местах. Словом, игра стоит свеч.

В следующем посте рубрики мы поговорим о распространенной ситуации, которая возникает при первичной проверке Вашей РК в Яндекс Директе.

Успехов в делах! 🙂

P.S. *К слову, с первым , и особенно, со вторым пунктом автор особенно согласен, но это скорее относиться к моей гражданской позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *