Общий счет для интерфейса рекламного агенства

Общий счет.Яндекс Директ.Здравствуйте!

Сегодня, как обычно, я прошелся по аккаунтам своих клиентов. Подвел показатели, подкорректировал ставки и посмотрел данные Яндекс метрики.

И вот тут обнаружилось, что Яндекс наконец-то добавил в клиентский интерфейс опцию  подключения Общего счета.

Напомню, общий счет — это опция автоматического распределения средств между всеми активными кампаниями аккаунта.

Иными словами, это единый источник средств для всех кампаний под логином рекламодателя (т.е. клиента). При его подключении отпадает необходимость разбрасывать средства по кампаниям после пополнения, и контролировать остатки средств на каждой из кампаний. Система будет автоматически расходовать деньги с учетом всех установленных настроек кампаний, включая ограничения ставок, недельного или дневного бюджета.

Но, не только это привлекло меня. Гораздо больше мне пришлось по душе то, что система сама посчитала мне расход средств за день, неделю и месяц. Это особенно удобно, когда у тебя на одном аккаунте висит не одна, не две и не три кампании (см. скришот выше).

Подытожим:

При подключении общего счета:

1.все имеющиеся на кампаниях средства будут перенесены на общий счет;

2.деньги будут распределяться по всем кампаниям автоматически согласно установленным ограничениям;

3.станет доступной опция ограничения дневного бюджета на кампанию;

4.зачисление средств будет возможно только на общий счет;

4.уведомления об остатке средств будут содержать информацию о состоянии общего счета.

О том, как подключить общий счет вы можете прочесть здесь.

Успехов в делах! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *