Рекламная кампания в Директе для свадебного агентства

Рекламная кампания в яндекс директ для свадебного агенстваЗдравствуйте, уважаемые читатели!

Продолжаем публикацию сделанных проектов. На этот раз рассказ пойдет о создании рекламной кампании в Яндекс Директ для свадебного агенства.

Лирическое отступление

В Краснодаре есть одна улица, именуемая старым революционным названием Октябрьская, хотя по скромному мнению автора, как минимум, часть этой улицы можно смело переименовывать в улицу Свадебную. Мнение это объясняется тем, что такая концентрация свадебных салонов на один кв. километр территории нашего города едва ли еще где-то в (пределах этого города) есть. Свадебные салоны, то появляются, то исчезают, меняют вывески и названия. В общем, свадебная жизнь (и, соответственно, свадебный бизнес) кипит, и свадебные кортежи в Краснодаре можно встретить с завидной регулярностью.Теперь о проекте.

Краткая вводная

Ниша: Организация тематических свадеб под ключ.

Тип сайта: Лендинг (делал сторонний разработчик).

Адрес сайта: www.weddingprofi.ru

Геотаргетинг: Краснодар и Край

Тип рекламы: Кампания в Яндекс Директ

Мне очень понравилось работать над этим проектом.

Этап №1 Сбор ключевых слов.

Отмечу, что ниша «свадьба» в этом плане очень «грязная». Лишних ( в данном конкретном случае) запросов было много, и на то, чтобы их отсеять, пришлось потратить много времени.

Этап №2 Объявления.

Проработка УТП – это один из важнейших этапов создания кампании. И хотя мелочей в интеллектуальном продукте вообще не бывает, от УТП во многом зависит дальнейшая судьба показателей кампании и практически вся последующая воронка продаж.

В данном случае мы очень плодотворно поработали с заказчиком, который сориентировал меня по ценам, специфике и своим возможностям. Последний пункт был очень кстати, учитывая часто попадающийся экзотические запросы a la «свадьба на гоа».

Этап №3 Кампания РСЯ

Здесь было принято решение использовать максимальный охват по самым  ВЧ ключевым словам, что не могло не сказаться на конверсии.

Этап №4. Дополнительные опции.

Здесь нам очень помогли дополнительные ссылки, любезно созданные авторами лендинг.  В сотрудничестве с  создателями лендинга была произведена интеграция метрики и достижения целей на сайт. Плюс добавлены UTM метки.

Результаты

Ниже, публикую скриншоты с краткими результатами кампании.

Директ Свадебное агенство1.Скришот 1-ой кампании

Кампания 2 свадебное агенство

2. Скриншот 2-ой кампании

Комментарий: кампания стартовала позже из-за «глюка» на этапе модерации.

Скриншот лендинга свадьбы

3.Скришот леднинга (для истории 😉 )

На данном этапе пока не подсчитывали данные по стоимости заявок и клиентов. Сейчас лендинг проходит фазу тестирования, по результатам которого будут сделаны предложения по оптимизации результатов.

Успехов в делах! 🙂

Возникли вопросы? Напишите автору.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *