Что такое рекламная кампания в Яндекс Директ?

Что такое рекламная кампания в Яндекс Директ

Рекламная кампания в Яндекс Директ – это рекламное мероприятие, которое организовано с помощью сервиса в Яндекс Директ ( ЯД).

В более узком смысле слова может означать:

а.  рекламу отдельного товара, услуги, интернет-магазина, сервиса и т.п. через Яндекс Директ.

б. структурную единицу управления объявлениями и ключевыми словами в Яндекс Директ. Максимальное количество объявлений (групп) в такой единице равно 1000.

Рекламная кампания Яндекс Директ является инструментом контекстной рекламы.

В рекламной кампании в ЯД можно выставлять следующие дополнительные параметры:

1. Геотаргентинг – выбор территории, на которую будут показываться Ваши объявления.

2. Период показа – время и дни, в которые будут или не будут показываться ваши объявления.

3. Бюджет, в рамках которого будут показываться объявления. (Имеется в виду то, что вы можете контролировать расход рекламного бюджета в день, неделю и месяц.)

4. Стратегия показа – определенный принцип, по которому показываются объявления.

Как устроена рекламная кампания в Яндекс Директ.

Рекламная кампания, как структурная единица (элемент) состоит из:

1. ключевых слов.

3.минус слов

5. групп объявлений.

6.объявлений

7.ссылки на сайт

8. дополнительных ссылок

Структура кампании в Яндекс Директ

1.Структура Рекламной кампании ЯД в упрощенном виде.

Ключевое слово – это слово, которое пользователь вводит в поисковую строку браузера c целью что-то найти. Синонимом ключевого слова является «поисковый запрос».

Группа объявлений – это структурный элемент рекламной кампании, в котором можно разместить от 1 до 50 объявлений. Узнать подробнее о группах объявлений вы можете здесь.

Объявление – это текстовый рекламный материал содержащий информацию о рекламируемом объекте, а также имеющий ссылку, которая ведет на сайт и/или виртуальную визитку.

Ссылка на сайт – ссылка, ведущая на страницу с рекламируемым объектом(-ами).

Важный нюанс: Ссылка может вести на страницу или определенную часть страницы с использованием ссылки-якоря.

Дополнительные ссылки – ссылки, которые ведут на другие страницы сайта. В Рекламной кампании для Яндекс Директ их максимальное количество может достигать 4-х.

Отдельно упомяну минус-слова.

Минус слово – это слово, упоминание которого в тексте ключевой фразы не должно приводить к показу объявления. Подробнее о минус-словах Вы можете прочесть здесь.

Как работает РК в Яндекс Директ.

В общих чертах рекламная кампания в Яндекс Директ работает следующим образом.

1. Посетитель вводит поисковый запрос (ключевую фразу) в поисковую строку поисковой системы Яндекса.

2. Система контекстной рекламы Яндекс Директ предлагает пользователю несколько объявлений, которые содержат в себе ключевые слова, которые ввел пользователь.

Важный нюанс: Объявления могут не содержать ключевые слова в самом тексте объявления, хотя обычно это негативно отражается на его эффективности, т.е. на том, насколько часто люди кликают на объявление.

Объявления на поиске показываются исходя из того, что к этим объявлениям «привязаны» те ключевые слова (запросы), которые пользователь ищет в Яндексе.

3. Далее при переходе по другим сайтам, которые участвуют в Рекламной Сети Яндекса, пользователю также будет показываться реклама тех товаров и услуг, которые он вводил в поисковой строке. Происходит это потому, что история поиска сохраняется в браузере, и Яндекс использует её для того, чтобы демонстрировать наиболее интересные пользователю объявления.

Из своего опыта хочу сказать, что Реклама в РСЯ также является достаточно эффективной (для очень многих ниш), но её эффективность, по понятным причинам ниже, чем у поисковой рекламы.

За что взимается плата в рекламной кампании в Яндекс Директ?

Плата в Яндекс Директе взимается за клик, то есть за переход по Вашему объявлению.

За показы объявлений деньги НЕ взимаются.

На каких площадках показываются объявления Яндекс Директ?

Площадки, на которых показываются объявления можно разделить на 2 категории:

1. поисковые. Ими являются поисковые системы (Яндекс и mail.ru).

2. площадки Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Площадкой для РСЯ может являться любой сайт, который участвует в РСЯ и размещает рекламу РСЯ. Для этого администратор размещает на страницах сайта специальный код, которые показывает объявления пользователю.

Подробнее о площадках и принципах показа объявлений вы можете прочитать здесь.

Если вам понравилась заметка, то поделитесь ею с друзьями, кликнув по одной из кнопок соц. сетей ниже.

Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *