Минус слова в Яндекс Директ

Минус слова в Яндекс Директ

Минус слово – это слово, упоминание которого в тексте ключевой фразы не должно приводить к показу объявления.

Пример:

Предположим, что Вы продаете телевизоры в Краснодаре. Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось по запросу «телевизор краснодар», то вы должны написать его в поле для ключевых слов, и сделать для него объявление. С этим все ясно.

Ключевые слова. Пример.Скриншот Яндекс Wordstat. 2

Но, Вам совершенно неинтересно показываться по запросу «ремонт телевизоров краснодар».

Как же поступить в этом случае?

Здесь нам на помощь и приходит такой незаменимый инструмент любой, подчеркиваю, любой рекламной кампании, как минус слова.

Для того, чтобы объявление по данному ключевому запросу не показывалось людям, которые вводят в поисковую строку «ремонт телевизора в краснодаре» (предлоги, порядок слов и правила правописания названий городов данном конкретном случае нас не интересуют) вы должны написать в поле для ключевых слов «телевизор краснодар –ремонт»

Ключевые слова. Пример2.

Скриншот Яндекс Wordstat.2

Теперь данное объявление не будет показано человеку, который будет искать что-либо по словосочетанию «ремонт телевизора в краснодаре». Причем независимо от того, будет ли он использовать, только эти три слова (ремонт, Краснодар, телевизор) или например такой поисковый запрос: «ремонт телевизора краснодар недорого»

Важно! Специальное пояснение для (абсолютно) начинающих. Использование применения минус слов (на скриншотах) в сервисе статистики «Яндекс.Вордстат» показано для наглядности. Вставлять минус слова нужно в кампании.

Минус слова для рекламной кампании в Яндекс Директ можно разделить на 2 категории:

1. Общие минус слова для всей кампании. Данные минус слова автоматически подставляются во все без исключения ключевые фразы кампании.

Как правило, в список общих минус слов попадают слова, с которыми гарантированно ничего не ищет наша целевая аудитория.

2. Минус слова для объявлений (для отдельных ключевых фраз).

Минус слова для объявлений (для отдельных ключевых фраз) используются для:

1. уточнения ключевой фразы (уточнение ключевой фразы используется не для отсекания ненужного трафика, а для исключения «пересечений» с другими фразами и/или объявлениями);

2.для отсечения специфических минус слов, т.е. таких минус слов, которые не стоит добавлять в общий список, потому, что они могут лишить нас часть целевого трафика, но которые явно не подходят при использовании их с конкретными ключевыми словами.

Общие минус слова добавляются в разделе параметров кампании:

Минус слова для объявления (ключевых фраз) добавляются в самой кампании. Для этого в поле редактирования ключевой фразы к фразе добавляется минус слово (например: бесплатно) и оператор «-». Использование оператора «-» (минус) обязательно.

Без него вы просто уточняете ключевую фразу, т.е. сужаете показ объявлений не по признаку отсутствия данного ключевого слова, а по признаку наличия этого слова во фразе. В общем, не путайтесь. 🙂

Минус слова являются очень важным инструментом для работы с контекстной рекламой. Правильное их использование сэкономит Вам кучу денежных знаков и нервов. 🙂

Остались вопросы?

Изучите остальные статьи рубрики «Ликбез» или напишите нам. Будем рады помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *