Новая ROI стратегия в Яндекс Директ

Новая ROI стратегия в Яндекс Директ

Всем привет!

Отдел по работе с рекламными агентствами обрадовал нас новой автоматической стратегией для Директа«Средняя рентабельность инвестиций» . Пока что стратегия находится в тестовом запуске.

Фишка стратегии:

Стратегия оптимизирует конверсии по ROI. Система старается приблизить его к значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса.

Напомню, что ROI (от англ. return on investment) — показатель, который характеризует эффективность финансовых вложений . Показатель ROI (для директа) рассчитывается по следующей формуле:

Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)

В качестве бизнес-показателя Вы должны брать значение, которая показывает успешность (прибыльность) вашего бизнеса. Например это может быть средняя маржа, средний чек и .т.п

 Как это работает:

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы она будет распределять бюджет таким образом, чтобы:

— получить максимум конверсий;

— приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению. За ROI система принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Круто?

Как вы уже догадались для того, чтобы использовать данную стратегию необходимо интегрировать Директ с Метрикой.

И в заключение:

Если системе удается достигнуть лучшего коэффициента рентабельности, чем рассчитывал рекламодатель, то сэкономленные средства могут быть возвращены в рекламную кампанию для получения дополнительного трафика. Поэтому в этой стратегии Вы также должны указать, какую долю сэкономленного бюджета Директ может расходовать в этом случае.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *