Показ объявлений в ночное время. Pro и contra

Показ объявлений в ночное время. Pro и contra.Всем привет!

Идея для данной статьи пришла мне в голову во время очередной дискуссии по поводу кампании одного из клиентов (кейс от которой, как я предполагаю, будет опубликован в блоге в ближайшее время).

Итак, у клиента был хороший дневной трафик (под 500 уникальных посетителей в день).

Площадкой, на которую лился трафик, был лендинг.

Исходя из этого, автор предположил, что рекламу в ночное время отключать не следует, так как лендинг, благодаря форме захвата, вполне может собирать заявки, которые, в крайнем случае, будут обработаны утром.

Коллега (сотрудник одной весьма уважаемой веб-студии) парировал, что клиенту это пока не нужно и он вполне доволен объемом дневного трафика, который «льется» на его посадочную страницу.

Я не стал возражать, так как клиент, исходя из своих финансовых возможностей, сам решает, какое количество трафика для него достаточно. В этом плане система была создана удобно.

Нужно больше трафика — не проблема. В общем, случай из категории «приятных» проблем, т.к. обычно проблема найти еще больше трафика. Впрочем, и она решается при должных ЗУН (знаниях, умениях, навыках). 🙂

Теперь предлагаю рассмотреть вопрос о показе в ночное время, исходя из другой ситуации.

Ситуация: Вы также привлекаете трафик на сайт, у которого есть форма заявки (лендинг, интернет-магазин, гибрид). То, есть клиент имеет возможность оставить заказ в ночное время.

Вы хотите больше трафика, то есть трафик Вам нужен, но не знаете, стоит ли включать показ в ночное время, боясь, что ночные заявки или заказы «остынут» ко времени прихода Вас или Ваших сотрудников в офис.

Точка зрения сторонников ночного трафика.

1. Трафик ночью дешевле. С этим утверждением сложно поспорить. Ведь многие ваши конкуренты на ночь отключаются, следовательно, конкуренция ночью уменьшается.

2. CTR ночью выше, чем днем. Как следствие, Вы улучшаете показатели кампании и оптимизируете цену клика.

3. Директ не любит, когда кампании показываются не круглые сутки. Спорный тезис. Может быть дело в п.2?

4. Не возникает путаницы в случае рекламы на всю РФ. Имеется в виду, то что ограничение по показу в часах выставляется с ориентацией на определенный часовой пояс. Но, так как, страна у нас Большая, то и возникают путаница.

Пример: Если Вы запускаете рекламу в 9 утра по Московскому времени (GMT +4 (скоро, видимо, будет +3), то в Петропавловске-Камчатском в это время уже 6 вечера. И получается, что утро в Восточной части России Ваша кампания благополучно проспала. 😉

Точка зрения противников ночного трафика:

1. Заявки остывают к утру.

2. Иногда приходится слышать утверждение, что конверсии ночью ниже, чем днем.

Точка зрения автора.

Автор является сторонником первой точки зрения и приветствует использование ночного трафика при соблюдении следующих условий.

1. Ваша площадка должна уметь конвертировать ночной трафик.

Если Вы являете владельцем лэндинга или интернет-магазина, то это проблема для Вас закрыта, хотя бы потому, что почти все посадочные страницы и интернет-магазины обладают формами заявок ( заказов), в которых пользователь может оставить свои контактные данные.

Хуже обстоит история с сайтами, которые закрывают пользователя на звонок. Здесь нужно подумать либо об отказе от ночного трафика, либо о ночной смене для оператора отдела продаж.

Это обязательное условие. Следующие условия опциональны, но рекомендуемы к использованию, если Вы настроены серьезно поработать с ночным трафиком.

2. Ночному трафику – ночной оффер.

Почему бы не предложить ночному трафику уникальный ночной оффер с дедлайном. Возможно, Вы будете удивлены, как вырастут конверсии на полуночном трафике после внедрения для них особого предложения, привязанного, например, к тому, что ночью можно заказать Ваш товар или услугу на более выгодных условиях.

3. Ночному трафику – ночная кампания.

А почему не взять, и не сделать для ночных посетителей отдельную кампанию с отдельным лэндингом. Этим Вы убиваете двух зайцев. Выделяете ночной канал, в который также можете предварительно вставить специальное ночное УТП, во вторых ночная кампания сразу будет вести на специальный лендинг с ночным оффером.

4.Работайте с ночной статистикой.

Обязательно считайте проценты отказов с ночных заявок и сравнивайте их с показателями дневного трафика. Аналогичную операцию стоит проделать и с расчетом ROI. После подсчета статистики Вы сразу сможете увидеть все плюсы и минусы работы с ночным трафиком в Вашем конкретном случае. Интересно будет также просчитать долю заказов ночного трафика в общем объеме заказов и долю ночной выручки.

В заключение.

Ночной трафик – это целый сегмент целевой аудитории, с которой можно и нужно работать. Надеюсь, что советы, изложенные в данной статье, помогут сделать ночную аудиторию ценным источником заказов для вашего бизнеса.

Вот и всё, что хотел сегодня рассказать Вам про ночной трафик.

Успехов в делах! 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *