Семинар по контекстной рекламе в «Digital Garden»

Семинар по контекстной рекламе

Всем привет!

В прошлую субботу вел семинар по контекстной рекламе для потока курса «Digital Garden». За четыре часа мы обсудили широкий круг тем, начиная с самого понятия контекстной рекламы, кончая операторами, сбором ключевых слов, фишками при составлении объявлений, прохождением модерации и т.д.

Огромное количество теории Ваш покорный слуга изрядно разбавлял практикой и ответами на вопросы от студентов.

Большая часть тем рассматривалось на кейсах наших клиентов. (Большую часть из которых, у меня пока не хватает времени оформить и выложить.)

И, конечно, не забыли упомянуть о тех моментах, которые влияют на CTR — кликабельность объявления — подсветка, местоположение, сезонность, окружение и т.п.

Аудитория активная. Работали, спрашивали, пытались вникнуть. Молодцы!

Отдельное спасибо Никите Подлипскому и всей команде Digital Garden.

Ссылка на группу «Digital Garden» в ВК.

Семинар по контекстной рекламеРазбираем понятие «рекламной кампании»

Семинар по контекстной рекламе

Изучаем схему расположения рекламных блоков в поисковой выдаче Яндекса.

Семинар по контекстной рекламе

Семинар по контекстной рекламе

Семинар по контекстной рекламе

Семинар по контекстной рекламе

Выводы по окончании семинара. Никита помогает. 🙂

Семинар по контекстной рекламе

Семинар по контекстной рекламе

Рассматриваем стратегию «средняя цена» конверсии.

Семинар по контекстной рекламе

P.P.S. Отдельное спасибо Юре, который ассистировал мне на этом семинаре. 🙂

Успехов в делах! :-)

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *