Вложенные запросы в Яндекс Директ

Вложенные запросы в Яндекс ДиректВсем привет!

Сегодня мы поговорим с Вами об очень важной теме, правильное применение которой позволит Вам создать отличную рекламную кампанию, а неправильное — легко погубить её.

Предположим у Вас есть 2 объявления на 2 ключевые фразы.

1.Фраза: купить квартиру в краснодаре

2.Фраза: квартира краснодар

Если мы откроем сервис вордстат от Яндекса, то увидим, что по запросу «квартиры краснодар» нам будет показан следующий список запросов.

Вложенные запросы Яндекс Директ

В списке ключевых фраз, которые нам выдаст вордстат, будет и ключевая фраза «купить квартиру в краснодаре»

Что это означает?

Если Вы сделаете объявление, и в качестве ключевой фразы выберите «квартиры в краснодаре», то Ваше объявление будет показываться не только по этому, но и по всем вложенным запросам.

Теперь, давайте разберемся, что такое вложенный запрос.

Вложенные запросы – это набор запросов, который образуется путем добавления к основному запросу дополнительных слов цифр и иных смысловых единиц.

Пока не слишком понятно?

Пример:

Основной запрос – это ключевая фраза «квартиры в краснодаре». Когда Вы вводите данный запрос в Яндекс вордстат, то система выдает Вам список вложенных запросов, т.е. таких ключевых фраз, в которых присутствует основная фраза «квартиры в краснодаре», и дополнительные уточняющие словосочетания.

Вложенные запросы в Яндекс Директ

Если основной запрос состоит из 2-х слов, то вложенные будут состоять из 3 и более.

Может ли основной запрос состоять из одного слова? Да, может. Но, как правило, в Директе, да и вообще в контексте использовать такие запросы не имеет особого смысла. Почему? Они слишком неточные.

Почему важно уделять внимание вложенным запросам?

Уделять внимание вложенным запросам важно по 2-м причинам:

1. Вложенные запросы более точны ( более низкочастотны). Из этого следует, что под такие запросы можно нужно создать более точные отдельные объявления.

2. Непонимание работы вложенных запросов в Вашей рекламной кампании может привести к тому, что вы искусственно завысите конкуренцию, и будете конкурировать с сами собой, убивая свой CTR.

Подробнее об этом можете прочитать в этой статье.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *