Модерация лендинга в Яндекс Директе

Модерация лендинга в Яндекс Директе

Всем привет!

Недавно, в ходе модерации одного проекта у меня возникла непредвиденная сложность с прохождением проверки кампании, сделанной для одного лендинга.

Ниша, на которую, был создан лендинг, не была из разряда сложных. Это был лендинг, который был создан для рекламы оптовых поставок кондитерских изделий.

Не поняв, в чем, собственно, дело, мы отправили запрос моему менеджеру. Ответ менеджера был такой:

«…Мы действительно не принимаем сайты, основной деятельностью которых является сбор e-mail адресов пользователей.
В каждом блоке, где Вы предлагаете отправить заявку, необходимо добавить кратко, что пользователь получит, если заполнит форму.»

Замечу, что в оффере было прописано, что именно человек получает, после оставления заявки.

Так как раньше подобных проблем у нас не возникало, мы решили подробно расспросить нашего менеджера о том, что же должно быть в заголовках форм, чтобы у лендинга не возникало проблем с прохождением модерации.

По итогам переписки я составил список из трех простых советов, которые, надеюсь, помогут Вам пройти модерацию кампании для Вашей посадочной страницы в 2 счета:

1. Если вы даете в обмен на оставление контактов какой-либо подарок, то укажите (уточните) при каких условиях можно получить подарок?

2. Если у Вас нечетко прописано, что получит человек, то пропишите это максимально четко.

3. Если прописать все дополнительные условия в оффере сложно, из-за большого количества уточнений (или оффер просто станет выглядеть из-за этого не эстетично), то просто пропишите это внизу под формой.

Надеюсь, что эти короткие советы позволят Вам избежать проблем с модерацией.

Успехов в делах! 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *