Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз. Эксперимент.

Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз. Эксперимент.Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с Вами результатами небольшого эксперимента, который я провел в июле — августе этого года.

Результаты эксперимента были вполне предсказуемы, однако я не мог удержаться, чтобы не написать маленькую заметку по этому поводу, и еще раз не отметить то, насколько важно работать в пересечениями ключевых фраз.

В 20 числах июля с.г. Яндекс одарил нас новым прекрасным инструментом для оптимизации кампании, а именно корректировщиком пересечений ключевых слов.

В этой статье я уже освещал, почему важно избегать пересечений ключевых слов в кампании.

Благодаря небольшому эксперименту вы можете еще раз убедиться в важности этого момента при создании Ваших кампаний в Директе.

Рассмотрим следующую кампанию, сделанную для рекламы услуг клининга. Сразу оговорю несколько важных моментов:

1. Кампания имеет очень узкий геотаргентинг ( город).

2. На скриншоте показана одна из поисковых кампаний.

3.При разработке кампании мы, конечно же, поработали над пересечениями, и постарались убрать максимум из того, что было нами замечено в ручном режиме.

Это восьмидневный скриншот кампании до автоматической оптимизации пересечений.

Скриншот №1

Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз. До корректировки

Это скриншот кампании, который сделан через 8 дней после автоматической оптимизации пересечений.

Скриншот №2

Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз.  После коррекции.

Проследим дальнейшие изменения.

Это скриншот кампании, который сделан еще через 8 дней (т.е. через 16 дней) после автоматической оптимизации пересечений.

Скриншот №3

Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз. После коррекции.2.

И в качестве бонуса. Свежий скриншот августа.

Скриншот №4

Почему важно работать над пересечениями ключевых фраз. После коррекции.Август.

Отследим эффект в цифрах:

где,

CTR – это конверсия из показа в клик.

CPC — цена за клик.

CPL– стоимость заявки.

Выводы:

1. При корректировке пересечений средний СTR кампании вырос.

2.При корректировке пересечений средняя цена клика начала тенденцию к снижению. Однако отметим, что её рост также возможен из-за конкурентного окружения и иных факторов.

3. Основываясь на данных Яндекс метрики, мы получили следующие показатели по CPL за время эксперимента. К сожалению, прямые цифры я публиковать не могу. Продемонстрирую изменения в процентах:

1. В первую неделю эксперимента CPL снизился на 29,71%.

2.В вторую неделю эксперимента CPL снизился на 31,57% ( по отношению к неделе до начала эксперимента) и на 4,06% к первой неделе эксперимента.

3. И наконец, данные августа:

По сравнению с неделей до начала эксперимента CPL снизился на 56,42%.

По сравнению со 2-ой неделе после начала эксперимента CPL снизился на 36,32%.

Важно! Отмечу, что конверсия в заявку на самом сайте также выросла. Во время эксперимента на самом сайте изменения, и в кампании изменения, которые могли бы повлиять на чистоту эксперимента, не проводились.

Надеюсь, что этот маленький экспермент поможет Вам при работе с Вашими РК.

Успехов в делах! 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *