Работа с пересечениями ключевых фраз

Работа с пересечениями ключевых фраз

Всем привет!

Известно, что при работе над рекламной кампанией необходимо убирать т.н. пересечения ключевых фраз в объявлениях.

Как возникают пересечения ключевых фраз.

Воспользуемся примером из этой статьи.

В качестве примера мы брали, 2 ключевых запроса.

1.Фраза: купить квартиру в краснодаре

2.Фраза: квартира краснодар

Если мы откроем сервис вордстат от Яндекса, то увидим, что по запросу «квартиры краснодар» нам будет показан следующий список запросов.

Вложенные запросы Яндекс Директ

В списке ключевых фраз, которые выдаст нам вордстат, будет и ключевая фраза «купить квартиру в краснодаре»

Что это означает?

Если Вы сделаете объявление, и в качестве ключевой фразы выберите «квартиры в краснодаре», а во втором объявлении вы возьмете ключевую фразу «купить квартиру в краснодаре», то Ваше первое объявление будет показываться не только по этому, но и по всем вложенным запросам, которые есть в запросе «квартиры краснодар» ( в т.ч. и по запросу «купить квартиру в краснодаре»).

Иными словами у нас произойдет пересечение ключевых фраз в этих объявлениях.

К чему это приведет:

1. Объявления начнут искусственно создавать конкуренцию друг другу.

2. Объявление, созданное на запрос «квартиры в краснодаре» будет показываться по запросу «купить квартиру в краснодаре», а т.к. данное объявление заведомо не будет заточено (уточнено) под этот запрос, то и CTR оно будет выдавать заведомо более маленький.

В результате пересечения мы будем иметь:

1. абсолютно не нужное увеличение конкуренции

2. снижение CTR для первого объявления с запросом «квартира краснодар», которое приведет к росту цены клика за объявление.

Что делать?

Первый пусть: Один из самых простых способов просто закавычить все запросы с помощью операторов «». Давайте проделаем это с запросом «квартиры краснодар». Посмотрим, что произошло.

Работа с пересечениями ключевых фраз. Кавычки.

Да. Вложенный запрос «купить квартиру в краснодаре» исчез, но исчезли вообще все сложенные запросы. Часто такой прием при создании кампании неприемлем, т.к. мы можем случайно исключить из кампании уйму низкочастотных сложенных запросов, которые могли привести нам на площадку целевую аудиторию.

Второй путь: Аккуратно минусовать ( т.е. добавлять минус слова) ключевую фразу, исключая из неё не только минус слова, но и слова из вложенных поисковых запросов. Посмотрите на скриншот.

Работа с пересечениями ключевых фраз. Минус слова.

Как Вы можете видеть, здесь исключены далеко не все запросы, однако запросов с отминусованными ( т.е. словами, которые добавлены в минус хвост) в выдаче мы не наблюдаем. Путь минусовки ключевой фразы более безопасен с точки зрения того, чтобы не потерять важные низкочастотные запросы, однако крайне громоздок. По крайней мере, таким он был до недавнего времени.

Автор при разработке кампаний больше использует второй приём.

Подробнее о том, к каким результатам может привести грамотное удаление пересечений ключевых фраз с помощью минусовки ключевых слов, Вы можете прочесть здесь.

На сегодня всё!

Успехов в делах.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

Работа с пересечениями ключевых фраз: 2 комментария

    • Алексей, пожалуйста!

      Рад, что данная информация оказалась для Вас полезной.

      Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *