Интенсив по контекстной рекламе в Краснодаре. С нуля до первого результата

Интенсив по контекстной рекламе. С нуля до первого результата.Всем привет!

Пишу пост по горячим следам. 21 сентября провел интенсив по контекстной рекламе в рамках образовательного проекта «Digital Garden». За 3,5 часа участники успели:

1.Изучить базовые понятия контекстной рекламы;

2.Пройти небольшой обзор рынка контекстной рекламы и основных сервисов для её создания: Яндекс Директ и Google Adwords;

2.Создать индивидуальный список идей для поиска ключевых слов;

3. Создать базовое объявление для рекламной кампании со всеми нужными маркетинговыми триггерами.

4. Изучить блок мобильной контекстной рекламы.

5. Узнать об основных трендах развития контекста на ближайшие годы.

В конце интенсива мы разыграли среди участников книгу Василия Смирнова «Прибыльная контекстная реклама».

Ниже прилагаю небольшой фотоотчет.

Контекстная реклама

Обложка рабочей тетради интенсива.

Интенсив по контекстной рекламе.

Изучаем процесс сбора ключевых слов.

Интенсив по контекстной рекламе.

Слушатели интенсива.

Интенсив по контекстной рекламе.

Учимся писать крутое базовое объявление.

Интенсив по контекстной рекламе.

Слушатели интенсива.

Интенсив по контекстной рекламе.

Проверка задания.

Интенсив по контекстной рекламе.

Участники защищают свои паттерны (идеи) для сбора ключевых слов.

Интенсив по контекстной рекламе.

Участники защищают свои паттерны (идеи) для сбора ключевых слов.

Интенсив по контекстной рекламе.

И конечно же у участников интенсива был небольшой кофе-брейк. 🙂

Прибыльная контекстная реклама.

Приз конкурса. Здесь должна быть фотка вручения приза победителю, но почему-то фотограф так и не передал её мне.

Если у Вас возникло желание посетить интенсив, то узнать подробности и оставить заявку на участие Вы можете здесь.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *