Как повысить CTR

Как повысить CTRВсем привет!

В одной из недавних статей мы обсуждали понятие плохого и хорошего CTR. В этой короткой заметке мы:

1. Проследим на простом примере, почему все-таки стоит поработать на CTR.

2. Рассмотрим, как можно улучшить CTR объявления.

Почему стоит работать над CTR

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы просто повысите общий CTR Вашей кампании на 1%:

Итак, Ваша кампания выдает средний CTR объявления 4,2%.

Количество показов в Вашей кампании: 2857 показов в день.

Количество кликов: 120 в день.

И предположим, это количество кликов генерирует Вам 2 заказа в день.

У нас получалась скромная декомпозиция для стандартного интернет-магазина. Просмотрим, что выходит за месяц:

Количество показов: 2857*30 = 85 710.

Количество кликов: 3 599

Количество заказов: 60.

А теперь повысим CTR кампании «всего» на единицу.

Что получается:

Количество показов не изменяется, хотя на этот показатель мы тоже можем влиять.

Количество кликов (при CTR=5,2): 4456 (+857 кликов). Прирост на +23%.

Количество заказов: 74 (+14 ). Прирост на 19%.

Интересно? А теперь умножьте, количество показов хотя бы на 2. 😉

Я специально не стал указывать прибыль с каждого заказа. Вы сами можете подставить на калькуляторе любимую сумму прибыли, и посчитать насколько она выросла при увеличении CTR всего на 1%. Конечно, вырастут и рекламные расходы, но, за счет увеличения CTR конечная цена должна еще и снизиться, что само по себе выгодно, если продажа изначально окупала расходы на рекламу.

Мы ответили на вопрос: «Зачемнужно работать над CTR?»

А теперь давайте поговорим о том, как улучшить CTR.

Как улучшить CTR.

Рассмотрим какое-нибудь объявление. Ведь объявление – это единица рекламной кампании, и улучшая каждое объявление step by step, мы постепенно улучшим совокупный CTR всей кампании. Про алгоритмы улучшения рекламной кампании все же лучше выделить в отдельную заметку. Например, это:

Пример объявленияЧто есть в этом объявлении?

1. Заголовок (до 33 символов)

2. Текст (75 символов)

3. Линк (ссылка)

4. Визитка

5.Дополнительные ссылки.

Что из этого можно улучшить? Да, почти всё.

1. Работа над контентом объявления

Начнем с такого простого правила:

Любое объявление можно улучшить. Вопрос в том количестве ресурсов и прежде всего, времени, которое Вам необходимо будет потратить на его улучшение.

Вопрос еще и в том, что написав новую версию объявления, мы заранее наверняка НЕ знаем, будет ли наше новое объявление работать лучше, чем предыдущее.

Рассмотрим заголовок и текст объявления. Что можем улучшить:

1. Изменить УТП

2. Ключевые преимущества

3. Добавить/ изменить дедлайн.

4. Добавить изменить призыв к действию.

5. Добавить убрать привязку к географическому местоположению. (Прием относительно старый, но рабочий.)

Вы можете набросать 5, 10, 50 вариантов объявлений и оттестировать каждое из них. И чем больше вариантов объявлений у вас будет, тем больше вероятность, что Вы наткнетесь на то объявление, которое принесет Вам повышение желанное повышение CTR.

2. Работа над ссылкой.

Косвенно влиять на CTR может и домен, который отображается на Вашем объявлении. Здесь срабатывает формальная логика:

Если, исходя из домена, пользователь может сделать вывод, что тематика домена косвенно и прямо соответствует тому товару или услуге, который он ищет, он с большей вероятностью кликнет на объявление.

Согласен, что это не самый решающий фактор, влияющий на конверсию объявления. Тем более, что далеко не всегда можно вот так вот запросто изменить домен, если он имеет историю и впрямую ассоциируется с компанией или её брендом.

3. Визитка

Яндекс утверждает, что сама по себе визитка увеличивает CTR объявления. С этим сложно не согласиться, ведь информация, которую Яндекс «вытаскивает» из визитки в сам сниппет (объявления), делает его визуально заметней.

Так, например, согласно исследованиям Яндекса:

Телефон повышает CTR объявления на 1%

А режим работы на (!) 6%

Что можно протестировать:

а. Само наличие и отсутствие визитки.

б. Поставить эксперимент с 8 800.

в. Замерить количество звонков непосредственно с визитки.

г. Попробовать запустить объявление вообще без сайта ( только с визиткой) , если это уместно в Вашем бизнесе.

д. Наличие/ отсутствие адреса.

О том,как добавить добавить и правильно заполнить визитку Вы можете прочесть здесь.

4.Дополнительные ссылки.

Дополнительные ссылки – это, несомненно, одна из крутых фишек, которая может очень позитивно  влиять на CTR Вашей кампании. И тому есть несколько причин:

а. В объявлении сразу появляется до 4 дополнительных точек входа на Вашу площадку.

б. Дополнительные ссылки, благодаря особой ссылочной подсветке, делают Ваше объявление еще заметней, особенно это проявляется там, где рядом с Вашим объявление нет других объявлений, снабженных дополнительными ссылками.

в. Сам по себе текст в дополнительных ссылках – это отличная возможность в очередной раз выделить конкурентные преимущества клиента.

г. Дополнительные ссылки, также, как и другой контент объявления «подсвечивается», в случае его совпадения с поисковым запросом в объявлении.

д. Благодаря дополнительной ссылке, клиент может попасть в тот раздел Вашего сайта, который ему наиболее интересен. Следовательно, возрастет вероятность, того, что он быстрее найдет то, что ищет, и в случае, если информация по товару или услуге его устроит, то он совершит целевое действие.

Что можно тестировать: Тексты дополнительных ссылок. Сами ссылки, т.е. тасовать разделы, и выяснять какие из них дают наибольший отклик (по количеству кликов).

Вот так кратко мы прошлись по тем моментам, которые можно улучшить в Ваших объявлениях. Внедряйте, тестируйте, улучшайте.

Успехов Вам и больших конверсий! 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *