Яндекс Директ на услуги клининга

Яндекс Директ на услуги клининга

Всем привет!

Скажите, а Вы когда-нибудь заказывали уборку квартиры? Нет? А офиса? Знаю, знаю. Вы договорились с уборщицей. 🙂 Тем не менее, на рынке существуют довольно большое количество клининговых компаний, которые оказывают услуги по уборке помещений. Не исключением является и наш Краснодар. Поэтому сегодня мы поговорим о настройке рекламной кампании в Яндекс Директ на услуги клининга.

Краткая вводная по проекту:

Тип рекламы: Кампания в Яндекс Директ

Период кампании: с 8.05.2014 по 1.09.2014.

Ниша: Услуги по уборке помещений, придомовых участков, чистка предметов интерьера и т.п.

Тип сайта: Лендинг

Геотаргетинг: Краснодар и Республика Адыгея

1.Сбор ключевых фраз.

На первом этапе был внимательно отработан классический список идея для сбора ключевых фраз. Особое внимание было уделено списку всех услуг, которые оказывал клиент. Очень тщательно был проработан региональный и московский список конкурентов.

Флагманской услугой, как уже упоминалось выше, была классическая услуга уборки помещений. Также не остались в стороне такие специфические виды уборки, как уборка после пожара и по окончанию строительства.

Итоговая кампания содержала более 2500 ключевых фраз.

2.Этап написания объявлений

Промониторив конкурентов через поисковую выдачу, было принято решение «идти» от цены, тем более, что клиент дал достаточно интересные цены для рынка. В качестве отступления стоит отметить, что конкурентноспособная цена давалась к тем услугам, на которые клиент «закрывается» в первую очередь, т.е. в данном случае была использована классическая схема в которой, по аналогии с товаром- локомотивом, была использована услуга-локомотив. Конечный оффер строился на основе цены за ту или иную услугу и упоминания того факта, что услуги клиента являются сертифицированными. Замечу, услуги уборки (клининга) не подлежат обязательной сертификации. Клиент сертифицировал их добровольно.

Аналитика.

На посадочную страницу была внедрена Яндекс Метрика. На все кнопки отправки форм были установлены цели. Благодаря этим двум простым действиям, которые, к сожалению, и сейчас многие игнорируют, были получены следующие результаты, о которых мы поговорим ниже.

Результаты кампании.

К сожалению, данных о нижних уровнях воронки у меня нет по причине того, что клиент, как это часто водится, халатно отнесся к отслеживанию показателей конверсии лидов в заказы. Как Вы понимаете, о ROI и CAC говорить вообще не приходится. Зато мы можем отследить другие интересные показатели, а именно: цену клика (CPC), CTR и цену лида (CPL), опять-таки, к сожалению, без учета звонков.

Далее будут идти скриншоты из отчета с небольшими краткими пояснениями.

Суммарное кол-во показов: 226 000

Кол-во кликов: 2199

Ср. CTR (поиск+ РСЯ) = 0,97%.

Ср. цена клика (CPC) = 13,37 рублей.

Достаточно небольшое кол-во кликов связано также и с тем, что большую часть июня кампания не показывалась по причине того, что бухгалтерия клиента нереально долго проводила оплату счета.

Взглянем на то, как менялась средняя цена клика.

Динамика изменения цены клика (CPC).

Динамика изменения цены клика (CPC)

За время ведения кампании она снижалась. Отчасти оптимизация цены клика (CPC) вызвано успехом этого эксперимента.

Далее рассмотрим динамику количества конверсий. Отметим, что количество конверсий после июньского перерыва тоже начало расти.

Динамика изменения количества конверсий.

Динамика изменения количества конверсий.

Теперь рассмотрим показатель процента конверсии. За время проведения кампании он менялся мало. Отметим, что процент конверсии немного падал в июле, однако затем восстановился в августе.

Динамика изменения процента конверсии (CVR).

Динамика изменения процента конверсии (CVR)

Еще более интересный для нас показатель – это изменение стоимости самой конверсии.

Динамика изменения цены конверсии (CPL)

Динамика изменения цены конверсии (CPL)

Цена конверсии (получения заявки) также падала. Причиной оптимизации CPL, в первую очередь было снижение цены клика CPC.

Рассмотрим также конкретные показатели цены заявки. Сразу оговоримся, что в данном блоке отображается стоимость заявки оставленной на лендинге БЕЗ учета звонков, кол-во которых по оценочным данным могло составлять 30-50% от количества заявок.

Ср. цена заявки666.92 рублей.

Ср. цена заявки с поиска892.80 рубля.

Ср. цена заявки с РСЯ240.27 (по сравнению с поиском цена ниже в 3,7 раза).

Отмечу еще одну интересную особенность данного кейса. Коэффициент конверсии в заявку с РСЯ оказался почти в 1,5 (!) раза выше, чем с поиска. 2,42% на поиске против 3,56% на РСЯ.

Понравился кейс?

Поделитесь им с друзьями, кликнув по одной из кнопок соц. сетей и оставьте комментарий ниже.

Хотите больше заявок,звонков и продаж? Оставьте заявку на бриф или бесплатный аудит текущей рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *