Аудит рекламной кампании интернет-магазина экстремальных самокатов

Аудит рекламной кампании интернет-магазина экстремальных самокатов

Всем привет!

Недавно один мой коллега показал мне рекламную кампанию в Яндекс Директ, которая была сделана на интернет-магазин трюковых самокатов для экстремальных видов спорта (Нынче говорят, это модно). 😉

По результатам проверки я сделал небольшой аудит, результаты которого прилагаю здесь.

1.Разделяй и властвуй.

Как часто Вам приходилось видеть кампании, не разделенные на поиск и контекст?

Аналогично обстояла ситуация и с данной кампанией. На первый взгляд кампания представляла из себя образец целомудрия правильной настройки. Посмотрите на CTR объявлений. Очень хорош, не правда ли?

Для того, чтобы увеличить картинку, просто кликните на неё.

Объявление для интернет-магазина самокатов №1Пример №1

Объявление для интернет-магазина самокатов №2Пример №2

К слову, объявления действительно были написаны,в целом, правильно (для поиска), что и привело к довольно хорошим показателям.

2. Что со статистикой?

Далее мы открыли статистику, и перед нашим взором предстала следующая картинка. Для того, чтобы увеличить картинку, просто кликните на неё.

Статистика кампании в Директ.Статистика кампании в Директ

Вот здесь-то мы и увидели, к чему привело неразделение кампании.

Количество показов с поиска: 162

Количество показов с РСЯ: 5352

Количество кликов с поиска: 36

Количество кликов с РСЯ: 11

И наконец, CTR поиска: 22.22%

CTR РСЯ: 0.21%

Как мы видим драматически большая часть показов с контекста вылетает «в трубу», что особенно прискорбно, учитывая, что ниша достаточно узкая, и геотаргетинг ограничен Краснодарским краем и Адыгеей.

По результатам анализа также было понятно, что трафик на сайт непозволительно низок (около 6 посещений в день с контекста), что также не способствовало появлению достижений целей на сайте (т.е. заказам).

Также мое внимание привлек достаточно большой процент отказов с одного из объявлений в 80%. Просмотрев его, мы нашли причину столь высокого процента отказов. Страница, на которую вело объявление, оказалось не совсем релевантна запросу.

Скриншот метрики. Сводка по Директ.Скриншот метрики. Сводка по Директ.

3.Какие в итоге были даны советы:

1. Разделить кампании на поисковую и контекстную.

2. Написать на РСЯ отдельные объявления.

3. Добавить в кампанию на РСЯ картинки.

4. Проработать идеи и добавить в кампанию новые ключевые слова и объявления.

5.Увеличить количество объявлений и протестировать заголовки существующих.

6.Поработать над внутренними пересечениями.

7. Отследить результаты изменений с помощью метрики.

8. Перепроверить ссылки в объявлениях.

Надеюсь, что этот небольшой аудит был для Вас полезным.

Будем следить за результатами данной кампании. В целях соблюдения договоренностей о конфиденциальности, ссылку на площадку и исполнителя дать не могу.

Если Вы хотите, чтобы подвергнуть аудиту Вашу кампанию, то Вы можете написать мне сюда. Вы также можете заказать платный аудит Вашей рекламной кампании.

P.S. Замечу также, что в дальнейшем можно было дать направления в сторону более тонкого географического и временного таргетинга. Об особенностях показа кампаний в ночное время Вы можете прочесть тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *