Что такое ретаргетинг?

Что такое ретаргетинг?Всем привет!

В последнее время заметил, что упоминание ретартаргетинга и его возможностей на семинарах вызывает большой интерес аудитории к данному механизму. В связи с этим я решил написать небольшую статью, в которой рассмотрю ретаргетинг и его особенности.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это технология по возврату на ваш сайт посетителей, которые уже посетили Ваш сайт и совершили (или не совершили) на нем некоторые целевые действия.

В случае Яндекс Директ объявления ретаргетинга показываются только в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Вообще, надо сказать, что технологией ретаргетинга обзавелся и Google. Правда там данная технология именуется ремаркетингом. Есть она также и в Вконтакте. Но, сегодня мы поговорим именно о ретаргетинге для Яндекс Директ.

Итак, разберемся для чего нужен ретаргетинг?

Ситуация первая

Для чего нужен ретаргетинг. Ситуация первая.Предложим, что у Вас есть интернет-магазин, который продает модную бижутерию. Пользователь, а точнее элегантная особа 19 лет от роду, зайдя на сайт, добавила товары в корзину и… тут у нее засвистел чайник на кухне или, что более вероятно, позвонила подруга, с которой они не виделись уже 12 с половиной часов.

Особа отвлеклась и…забыла окончательно оформить заказ. Что делать?

Раньше мы могли только уповать на то, что девушка, вновь где-нибудь столкнувшись с рекламой нашего интернет-магазина все-таки вернется в интернет-магазин и закончит оформление покупки.

Что мы можем сделать после появления ретаргетинга.

1. Зафиксировать факт взаимодействия с корзиной целью в метрике.

2. Создать специально составленное объявления с ретаргетингом именно на данную (совершённую) цель.

3. Наша посетительница, увидев объявление примерно такого содержания:

«Ваш товар в корзине!»

Спешите оформить заказ со скидкой до 15% до конца дня. Кликайте!»

Возможно, кликнет по нему и все-таки оформит свой заказ.

Ситуация вторая.

Для чего нужен ретаргетинг. Ситуация вторая.Предположим, что у нас есть лендинг, который на котором мы продаем инфо-продукт по инвестициям в ПАММ. Человек зашел на сайт и заказал обучающий курс по инвестициям.

А у автора есть еще один смежный курс, который посвящен инвестированию в ПИФы.

До появления ретаргетинга можно было попробовать допродать продукт, дав на него солидную скидку (что практикуется и сейчас).

Что мы можем сделать после появления ретаргетинга.

1. Зафиксировать факт клика по кнопке «Заказать»

2. Создать специальное объявление с ретаргетингом именно на данную совершённую цель.

3. Наш клиент, заказав курс, увидит на других сайтах объявление примерно такого содержания:

«Инвестируйте в ПИФ!»

Только для Вас курс по инвестированию в ПИФ со скидкой до 40%. Кликайте!»

Возможно, кликнет по нему и оформит свой заказ на второй продукт автора.

Можно обыграть данный вариант еще более хитро и выставить в качестве цели посещение страницы с аспеллом. В нашем случае это курс по ПИФам. Тогда можно моделировать текст объявления исходя из того факта, что человек уже сталкивался с ним.

И третья ситуация.

Для чего нужен ретаргетинг. Ситуация третья.Увеличение трафика на сайт за счет тех, кто уже посетил Ваш сайт и не совершил ни одного целевого действия  – это один из самых простых способов использования ретаргетинга.

Для этого просто выставляем в условии в качестве цели для ретаргетинга указать «Посещение сайта».

Что нужно для ретаргетинга в Директ.

Что нужно для ретаргетинга в Директ.1. В первую очередь для ретаргетинга в Директ нужен сайт с настроенной метрикой. Без метрики сделать кампанию ретаргетинга в Директ НЕЛЬЗЯ.

2. Для ретаргетинга желательно, чтобы через сайт проходило более или менее приличное количество посетителей (больше 100 уж точно). Иначе Яндексу будет некому показывать Ваше объявление.

3. Для ретаргетинга нужны специально составленные объявления с условиями ретаргетинга. Разумеется, текст объявления зависит от цели ретаргетинга. Примеры объявлений приведены выше.

Что НЕ нужно для ретаргетинга в Директ.

Что не нужно для ретаргетингаДля создания ретаргетинга в Директе не нужны ключевые слова. Да, да. Вы не ослышались. Ключевые фразы в ретаргетинге не нужны.

Что нельзя рекламировать через ретаргетинг?

Через ретаргетинг нельзя рекламировать объявления медицинской и взрослой тематики.

Правило 30 дней.

И наконец, поговорим о «правиле 30 дней». Условно говоря, Ваше объявление нельзя показать людям, которые выполнили условия ретаргетинга (УР) (т.е. какую-то цель, после которой пользователи попадают в группу ретаргетинга) позже, чем 30 дней назад.

То есть, если целевое действие было совершено пользователем 29 дней назад, тоже Ваше объявление ретаргетинга будет показываться ему. Если 31 — то нет.

Если Вы считаете это целесообразным, то можно выставлять и меньшее количество дней. Таким образом, если Вы выставите число количество дней равное, например, 20, то, тем, кто выполнил УР 21 дней назад, объявление ретаргетинга показано уже НЕ будет.

Вот, пожалуй, и всё, что хотел сегодня рассказать о ретаргетинге.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Что такое ретаргетинг?: 3 комментария

  1. Уведомление: Настройка ретаргетинга для корзины интернет-магазина | Интернет-реклама

  2. Добрый день, мы не молодые люди. У нас не большой дом престарелых. Реклам в Яндекс Директ съедает очень много денег, а результата нет. Хотелось бы улучшить свой сайт, решили начать с тематического ядра. Что бы Вы могли нам предложить. Чем бы Вы могли нам помочь.

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Вы всегда можете подать заявку на бесплатный аудит Вашей рекламной кампании.

      Для этого просто напишите мне через форму обратной связи:h ttp://blog.airads.ru/contactus/

      🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *