Как настроить ретаргетинг в Директ

Как настроить ретаргетинг в Директ

Всем привет!

В одной из прошлых статей мы говорили о такой интересной опции Яндекс Директа, как ретаргетинг. В этой статье мы шаг за шагом создадим рекламную кампанию с объявлениями для ретаргетинга.

Шаг №1.

На первом этапе вы должны определиться с тем, для чего Вам нужен ретаргетинг. Исходя из этого, мы будем планировать кампанию, и прописывать условия ретаргетинга. В качестве примера я сделаю ретаргетинг на свой блог.

Обязательно ли создавать отдельную кампанию на ретаргетинг?

Нет. Это не обязательно, но у меня это уже привычка. Так удобнее, если работаешь с большими рекламными кампаниями.

Итак, начнем с создания рекламной кампании (далее – РК). Рассматривать создание ретаргетинга мы будем в интерфейсе обычного клиентского аккаунта, т.к. большинство из Вас, уважаемые читатели, работает именно в нем.

Первый шаг.

Шаг 1.Создать объявление

Кликаем на ссылку «Создать объявление» на странице «Мои кампании».

Шаг второй.

Настройка кампании ретаргетинга.

Теперь мы попали в настройки создания кампании.

Задайте новое название кампании. Стратегию здесь можете не менять. Не забудьте указать геотаргетинг. Заполнять или нет визитку, оставляю на Ваше усмотрение. Для продвижения блога в использовании визитки смысла не вижу. Если Вы считаете нужным заполнить визитку, то можете сделать это. Инструкцию по заполнении визитки вы можете прочитать здесь.

Настройка кампании для ретаргетинга.

Минус слова нам тоже, не нужны, т.к. ретаргетинг показывается тем, кто уже заходил на Ваш сайт.

Не забываем поставить галочку возле опции «останавливать объявления при неработающем сайте» Если вы не используете UTM-метки, то не забудьте также поставить галочку возле опции «Включить разметку ссылок». Нажимаем на кнопку «Далее».

Шаг третий.

Теперь перейдем к созданию объявлений. В вводной статье по ретаргетингу мы рассмотрели различные ситуации, в которых он может применяться, и примеры объявлений для каждой из них. В данном случае выберем самый простой пример для ретаргетинга. Мы будем завлекать тех посетителей, который уже посетили наш сайт, т.е. условием ретаргетинга будет «посещение сайта». Вести трафик с ретаргетинга мы будем в рубрику «Кейсы».

Потому в качестве объявления пропишем что-нибудь такое:

Создание объявления дле ретагетинга.

Я сознательно не использую в объявлении слово «бесплатно», которое, скорее всего, благотворно повлияло бы на наш CTR. Кстати, слово «кейсы» хоть уже и довольно известно, но все-же я оставил его только из-за количества символов.

В качестве одной из гипотез для тестирования этого объявления можно было бы заменить слово «Кейсы» на слово «Примеры» и посмотреть на изменения.

Теперь поговорим о ссылке. Я вставлю ссылку на раздел кейсов моего блога. Для кампании ретаргетинга я использую сравнительно короткий UTM-хвост, состоящий из следующих параметров:

1.utm_source (источник перехода) – Яндекс Директ

2.utm_medium (вид маркетинга) – Оплата за клики (cpc)

3. utm_campaign (название кампании)

Шаг четвертый.

Теперь сделаем наше объявление заметней.

Добавление картинки к объявлению для РСЯ.

Добавление картинки к объявлению для ретагетинга

Напоминаю, что объявления для ретаргетинга показываются в РСЯ, и поэтому обязательно добавьте картинку к своему объявлению.

Добавление быстрых ссылок в объявление для ретаргетинга.

Добавление быстрых ссылок в объявление для ретаргетинга.

Также будет не лишним добавить к объявлению быстрые ссылки. Я добавлю 3 штуки. Максимальное количество быстрых ссылок – 4.

Шаг пятый. Настройка ретаргетинга.

Важно! Убедитесь, что Ваша метрика подключена к сайту и «привязана» к Вашему аккаунту.

Настройка ретаргетинга.

Теперь перейдем непосредственно к самому ретаргетингу. Обратите внимание, что поле ключевых слов мы НЕ заполняем. В блоге «Ретаргетинг» кликаем на кнопку «Добавить».

Настройка ретаргетинга. Часть 2.

Настройка условий ретаргетинга

В открывшейся вкладке:

1. Задаем название. Любое на Ваше усмотрение.

2.Выбираем условия ретаргетинга. В нашем случае – это посещение страницы блога.

3.В качестве условия ретаргетинга прописываем, что если была выполнена хотя бы одна из целей.

4. Также в этой вкладке мы можем выбрать количество дней после которых пользователи не попадаю в группу ретаргетинга (см. правило «30 дней»). Я оставляю максимальное значение в 30 дней.

Теперь нажимаем на кнопку «Сохранить». Перепроверяем объявление и расширения для него. Все ОК? Тогда нажимаем на кнопку «Далее».

Настройка ретаргетинга.3.

Шаг шестой. Выставление ставки.

Выставление ставки.

На данном шаге нам надо выбрать ставку. Рекомендую ставить выше 3 рублей.

Шаг седьмой. Все готово.

Отправка объявления на модерацию.

Теперь Вы можете, либо отправить кампанию на модерацию, либо добавить еще одно объявление с ретаргетингом.  Если у вас возникли проблемы с модерацией, то рекомендую прочитать данную статью.

Всё! Поздравляю Вас. Мы полностью прошли все этапы создания объявления для ретаргетинга и, следуя инструкции, вы тоже можете начать создавать свои объявления для ретаргетинга.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *