Как улучшить свою контекстную рекламу в кризис?

Как улучшить свою контекстную рекламу в кризис?

Всем привет!

29 ноября я выступал на конференции по антикризисному маркетингу в Краснодаре с темой, которая вынесена в заголовок этой заметки. Организатором конференции выступил образовательный проект «Digital Garden».

Не секрет, что во второй половине этого года в российской экономике стали нарастать тенденции кризисного и предкризисного характера. В связи с чем, многие кампании начинают пересматривать свои планы и переверстывать свои бюджеты на развитие.

Что делают компании с бюджетами на рекламу в кризис?

Как правило, пускают их под нож. Также поступают и со статьей на интернет-рекламу, и контекст в частности.

Насколько этот подход верен?

В своем выступлении я говорил о том, как грамотно оптимизировать контекстную рекламу. Как сделать так, чтобы отдача от рекламы возросла, а расходы при этом не увеличивались.

Кризис – это время глубже заглянуть во все рекламные процессы кампании и понять, что действительно приносит прибыль, а что, что называется, стоит для мебели.

Кризис — это возможность под давлением обстоятельств построить более совершенную систему. В том числе, и систему контекстной рекламы. 🙂

Ниже прилагаю краткие основные тезисы выступления:

1. Если у Вас нет контекстной рекламы, то самое время её завести.

2. Два пути развития Вашей системы лидогенерации.

а. Экстенсивный путь – количественный рост системы.

б.Интенсивный путь – качественный рост системы.

В кризис мы идём по второму пути.

3.Принцип Парето никто не отменял. Как применить принцип Парето для контекстной рекламы.

4. Реализация принципа Парето на уровне кампаний, объявлений (групп), ключевых слов.

5. Как грамотно перераспределить бюджет в пользу победителей.

6. Как выбрать адекватную модель атрибуции. Эволюция от «Last-click» к «Custom-click».

7. Реализация процесса сбора веб-аналитики. Здесь я в очередной раз обратил внимание присутствующих на необходимость интеграции с сайтом сервисов веб-аналитики и изучения показателей, которые они дают.

8. Отдельно упомянул в своей статье тренд этого года – ретаргетинг. Подробнее о том, что такое ретаргентинг, вы можете прочесть здесь.

Инструкцию по настройке ретаргетинга для Яндекс Директ вы можете прочесть здесь.

9. Как увеличить CTR. Увеличение CTR – это один из важных шагов на пути интенсивного развития Вашей контекстной рекламы.

Более подробно об этом вы можете прочесть в этой статье.

10. И наконец, в качестве, бонуса для тех, у кого еще нет контекстной рекламы (а были в зале и такие люди), был дан небольшой блок о том, как не слить бюджет при запуске своёй рекламной кампании.

Ниже выкладываю небольшой фото-отчет с конференции.

Никита Подлипский

Модератор конференции Никита Подлипский — Генеральный директор Insight Russia, основатель Школы Digital Garden, специалист по стратегическим коммуникациям.

Василий Косарев

Доклад «Клиенты из социальных сетей». Спикер Василий Косарев — управляющий партнёр SMM-агентства «Лайка».

Дмитрий Крутов и Игорь Коропов

Доклад «Продающий лендинг с высокой конверсией».

Спикеры: Дмитрий Крутов — Генеральный директор маркетингового агентства Mokselle.

Игорь Коропов — Креативный директор маркетингового агентства Mokselle.

Влад БогатыревДоклад «Как построить систему продаж» Спикер: Влад Богатырев — коммерческий директор Digital Garden, профессиональный бизнес-тренер и консультант.

Как улучшить свою контекстную рекламу в кризис?

Фото 1. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис»

Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис

Фото 2. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис»

Фото 1. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис»

Фото 3. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис». Обсуждаем интенсивный путь развития.

Фото 2. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис»

Фото 4. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис». Вопрос залу.

Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис

Фото 5. Доклад «Как оптимизировать свою контекстную рекламу в кризис».

Во время перерыва ответил на вопросы участников конференции. К слову, вопросы дали мне богатую пищу для нового материала, который я буду потихоньку выкладывать в блоге. 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *