Связка: Яндекс Директ и Вконтакте. Pro и Contra

Связка: Яндекс Директ и Вконтакте. Pro и ContraВсем привет!

Вопрос: «Можно ли вести трафик с Директа на страницу Вконтакте?»

Если бы этот вопрос мне задали год назад, я бы ответил, что это, скорее всего, плохая идея и привел бы следующую аргументацию:

Аргументы «Против».

1. Для рекламы в Директе в качестве площадки нужно использовать любые открытые площадки (сайты и лендинги). В соц. сетях есть другие способы привлечения людей на площадки. В первую очередь инвайтинг (точнее то, что от него осталось) и таргетированную рекламу.

2. Если после клика по объявлению Директа человек переходит на сайт и, будучи не авторизован, в соц. сети он не сможет выполнить целевое действие, которое вы от него хотите. К примеру, вступить в группу.

3. Сообщество в ВК не интегрируешь с сервисом веб-аналитики. Следовательно, очень важная часть данных будет потеряна.

Сейчас я несколько пересмотрел свои категоричные взгляды на связку «Директ+ВК», где Вконтакте выступает в качестве площадки. Приведу для обоснования этой точки зрения следующие доводы:

Аргументы «За»

1. Социальная сеть Вконтакте достаточно популярна, в случае использования сообщества ВК в качестве площадки посетители, скорее всего, не будут сильно обескуражены тем, что их приземлит на страничку и социальной сети.

2. По поводу авторизации. Большинство людей зарегистрированных Вконтакте, редко выходят из соц. сети. Если человек, кликнул по объявлению с вк-ссылкой, то, перейдя по ней, он сможет воспользоваться всем функциями, которые доступны авторизованными пользователями.

3. Это рост стоимости самой таргетированной рекламы. Если в первое время после своего появления контекстная реклама давала неоспоримое преимущество по стоимости привлечения подписчика. Сейчас же это финансовое преимущества в особо конкурентных нишах уже не столь очевидно.

4. И последнее: таргетинг. Не всякую целевую аудиторию можно хорошо «выцепить» с помощью таргета так, как это может сделать контекстная реклама. В таргете мы все же по большей части «угадываем» интерес целевой аудитории к нашему офферу (торговому предложению) (см. P.S).

А в контекстной рекламе, и, особенно, в поисковой контекстной рекламе мы невооруженным глазом видим, что ищет человек, что ему интересно в данный момент времени.

Конечно, использовать или нет, такую связку решать надо Вам. Если не стоит жесткой цели наполнить группу, то конвертировать трафик, имхо, лучше с помощью продающих сайтов ( лендинги и интернет-магазины).

А Вы используете таргетированную рекламу в своей работе? 🙂

P.S.Конечно, некоторые виды ретаргетинга, сделавшие качественный скачок, благодаря интересным программным решениям (aka «Церебро),в ВК позвляют делать это с достаточно большой точностью, что , в свою очередь, приводит к конкурентной цене за клик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *