Настройка ретаргетинга для корзины интернет-магазина

Настройка ретаргетинга для корзины интернет-магазина

Всем привет!

В прошлых статьях мы обсуждали ретаргетинг в Яндекс Директ, а также рассматривали создание кампании ретаргетинга с условием посещения пользователем сайта.

Сегодня мы рассмотрим (на мой взгляд еще более важный и интересный) механизм по возврату на сайт посетителей, которые добавили товар в корзину, но не заплатили за него.

Для того, чтобы настроить ретаргетинг следуем инструкциям из этой статьи (статья откроется в новом окне) до третьего шага.

Здесь нам нужно остановиться и рассмотреть ситуацию подробней. Для начала ответим на вопрос: «Кого мы хотим вернуть на наш сайт?»

Мы хотим вернуть на наш сайт человека, который добавил товары в корзину, но не заплатил за них.

Следовательно, текст объявления для такого условия ретаргетинга (далее – УР) должен быть другим. Оно должно призывать пользователя вернуться на сайт и закончить оформление заказа. Самым простым вариантом представляется такой копирайтинг (продающий текст) объявления (см. скриншот):

«Вы забыли товар в корзине! Кликайте!

Ваши товары в корзине. Вернитесь, чтобы оформить заказ.»

Настройка ретаргетинга для корзины интернет-магазинаОбратите внимание: Ссылка в объявлении ведет на страницу корзины, откуда посетитель может продолжить оформление заказа.

Можно сделать хитрее и обсудить с Вашим штатным или знакомым программистом возможность автоматического добавления в корзину скидки тем, кто перейдёт по объявлению с данным условием ретаргетинга добавление скидки в 3-5-7 и более процентов. Конечная величина скидки зависит от политики Вашей компании.

Для активации купона скидки можно воспользоваться считыванием идентификатора в метке utm-term или utm-campaign или же воспользоваться другими механизмами отслеживания.

Копирайт для такого объявления может выглядеть так:

«Вы забыли товары в корзине!

Дарим скидку 5% на Ваш заказ в корзине. Только до конца дня. Кликайте!»

«Вы забыли товар в корзине! Кликайте!  Ваши товары в корзине. Вернись, чтобы оформить заказ.»

UTM-метка «utm-campaign» подчеркнута красной линией.

Шаг 2. Настройка условий ретаргетинга.

Теперь пропишем условия ретаргетинга для того, чтобы наши объявления показывались только тем посетителям, которые соответствуют следующим критериям:

1. Пришел на сайт.

2. Добавил товар в корзину.

3. Не закончил оформление заказа.

Количество людей, которым должно показываться Ваше объявление будет рассчитываться так:

Кол-во человек для целевой группы ретаргетинга = Все посетители, которые добавили товар в корзину – посетители, которые добавили товар в корзину и завершили заказ.

Следовательно, наша задача сформировать условие ретаргетинга так, чтобы были выбраны люди, которые:

1. Добавили товар в корзину;

2. Не закончили процедуру оформления заказа.

Для того, чтобы настроить УР нужно выставить условия (цели в метрике) так, как это указано на скриншоте.

Условие ретаргетинга для добавления в корзину

Условие ретаргетинга на добавление в корзину

Вот и всё. Ретаргетинг на корзину настроен. Теперь рассмотрим еще пару важных нюансов.

«Тонкий» ретаргетинг на корзину.

Для интернет-магазинов с более приличным трафиком (от 1000 посетителей в сутки) и количеством целевых действий (добавлений товаров в корзину) от (10-15 в сутки) можно воспользоваться более тонким вариантом ретаргетинга и сделать ретаргетинг (включая, уникальный текст объявлений) на отдельные группы товаров или же отдельные (в начале, самые популярные) товарные позиции.

Ставка цены клика (CPC) для данной группы ретаргетинга.

Ставку за клик для данной выборки пользователей нужно ставить выше, чем для условия ретаргетинга с условием «посещение сайта». Происходит это из-за того, что лиды, добавившие товар в корзину теплее и, следовательно, вероятность их покупки выше, чем вероятность покупки лидов с ретаргетинга на посещения сайта или с того же самого РСЯ.

Согласно стандартной гипотезе лидогенерации лиду, который уже добавил товар в корзину, присваивается ценность равная 0,5-0,7 , где ценность лида – это среднее значение конверсии данного типа лида (добавление товара в корзину) в конечный заказ.

Следовательно, CPC (цена за клик), которую можно установить для данных посетителей может выше в 50 (!) раз.

CPC для данного типа лида рассчитывается по формуле:

CPC (для обычного клика)*(CVR2/CVR1) = CPC (retargeting «add to cart»)

,где CVR1 – это конверсия с клика контекстной рекламной кампании (поиск и РСЯ) в заказ.

CVR2 – это конверсия из трафика с группы ретаргетинга на корзину в заказ.

Успехов в возвращении лидов на сайт и превращения их в Ваших клиентов! 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать их в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *