Реклама Яндекс Директ на мобильных устройствах.Ч. 1

Реклама Яндекс Директ на мобильных устройствах. Часть 1

Всем привет!

Сегодня я отниму совсем немного Вашего времени и расскажу об одной интересной настройке для мобильной контекстной рекламы, которая появилась в Яндекс Директе 3 марта 2015 года. Речь пойдет о появившейся опции корректировки ставок для мобильных устройств.

До недавнего времени адекватно управлять показом Ваших объявлений на поиске Яндекса и поисковых партнеров в мобильных устройствах не представлялось возможным. Отбор объявлений происходил по принципу лучшего соотношения произведения обобщенного CTR (средний CTR ключевой фразы по всем позициям) и цены клика.

Так выглядит выдача в блоке спецразмещения Яндекс Директа для десктопного (компьютер, ноутбук, планшет) устройства.

выдача в блоке спецразмещения Яндекс Директа для десктопного устройства.

А вот так в мобильном устройстве.

Блок спецразмещения в мобильном устройстве

На момент написания данной статьи в выдаче для мобильных устройств одно (или два) объявления показываются в спецразмещении и еще одно объявление — в блоке гарантийных показов.

Как управлять выдачей в мобильных устройствах в Директе?

До недавнего времени сделать – это было практически невозможно. Нужно было, либо экспериментировать с текстом объявления, без особого понимания в какую сторону двигаться, либо взвинчивать ставки за клик.

Введение отдельных ставок для мобильных устройств не решает проблему работы с текстом объявления. (Будем надеяться, рано или поздно Директ все-таки введет функцию создания мобильных объявлений.) Пока же будем довольствоваться возможностью корректировки ставок для мобильных устройств.

Как управлять ставками для мобильных устройств.

Суть управления корректировки ставок для мобильных устройств заключается в том, что Вы указываете определенный процент, который, опираясь на ставку для десктопных устройств, либо понижает, либо увеличивает ставку за клик по объявлению, в случае показа его на мобильных устройствах.

Пример:

Если Ваша ставка равно 10 рублям, то увеличив ставку для мобильных устройств на 10%, мы получим, что ставка для мобильных устройств будет равна:

10+10*0,1= 11 рублей.

Где можно устанавливать ставку для мобильных устройств?

Коэффициент ставки для мобильных устройств можно устанавливать :

1. На уровне кампаний.

2. На уровне групп объявлений.

Для того, чтобы установить ставку на уровне кампании нужно:

а. Перейти в раздел «Параметры» выбранной кампании.

б. Спуститься вниз по странице раздела параметров и кликнуть на кнопку «Показать расширенные настройки».

в. Далее мы нажимаем на кнопку «изменить» и меняем ставку по своему усмотрению.

Выставление ставок для мобильных устройствах на уровне кампании

Выставление ставок для мобильных устройствах на уровне кампании.

Для того, чтобы установить ставку на уровне группы объявлений нужно:

а. Перейти в любую кампанию для просмотра групп объявлений.

б. Выбрать опцию «редактировать группу», которая находиться под текстом объявления.

в. На странице редактирования группы перейти вниз и, выбрав поле «Настройка цен на мобильных устройствах» скорректировать ставку.

Выставление ставок для мобильных устройствах на уровне группы объявлений

Выставление ставок для мобильных устройствах на уровне группы объявлений.

Особенности ставок для мобильных устройств.

1. Минимальная ставка для мобильных устройств – это половина (50%) от стандартной ставки (ставки для десктопных устройств). Максимальная ставка – плюс 300% 1200% цены к десктопной версии, т.е. максимально увеличить ставку можно только в 4 12 раз. (UPD).

2. Планшет не является мобильным устройством и к нему не применимы мобильные коэффициенты.

3. Если вы установили мобильный коэффициент на уровне кампании и на уровне отдельных групп объявлений, то приоритет будет отдаваться более нижнему уровню по иерархии (т.е. для группы объявлений).

4.Полностью отключить показы на мобильных устройствах не получится.

Работа мобильного коэффициента привязана в виду устройства, а не к версии сайта. Если человек с телефона зайдет на обычную (десктопную) версию, то он при показе объявлений все равно будет учитываться ставка для мобильных, а не для десктопных устройств.

К ставке одновременно могут быть привязаны несколько корректирующих коэффициентов, которые будут влиять друг на друга, (к примеру, ночной коэффициент будет влиять на дневную ставку).

О том, в каких случаях стоит увеличивать ставки для мобильных устройств, мы поговорим с Вами следующих статьях. 🙂

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать сюда или задать их в комментариях к этому посту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *