Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о том, для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс Директ, и как с ними работать.

Думаю, что каждый из Вас, просматривая рекламную выдачу Яндекс Директ или Google Adwords, замечал, что в некоторых объявлениях помимо основной ссылки присутствуют также одна, две, три или четыре дополнительных или быстрых ссылки, как они официально называются в Яндекс Директе.

быстрые ссылки на родственные статьи.

Для чего нужны быстрые ссылки.

Кто бы что ни говорил, но основная функция быстрых ссылок – это увеличение CTR.

Увеличение CTR достигается, благодаря следующим функциям быстрых ссылок.

1. Быстрые ссылки создают дополнительные точки входа на сайт. Помимо основной ссылки, Вы можете добавить еще 4 быстрых ссылки. Таким образом, Вы увеличиваете количество точек входа в 4 раза.

2. Быстрые ссылки упрощают доступ пользователя к нужным разделам сайта. Например, человек может сразу открыть страницу с условиями доставки, попутно изучая страницу с карточкой товара. Подробнее на этом мы остановимся в примерах ниже.

3. Быстрые ссылки делают объявление заметнее.

4. Быстрые ссылки дают возможность донести до пользователя дополнительную информацию (преимущества), которая по каким-то причинам не поместились в основной текст объявления.

Примеры использования быстрых ссылок в Яндекс Директ.

а. Пример использования быстрых ссылок для указания дополнительной информации. В данном случае добавлено указание цен.

использования быстрых ссылок для указания дополнительной информации.

б. Добавление ключевых слов в текст быстрой ссылки обеспечивает дополнительную подсветку и, как следствие, делает объявление более заметным.

Добавление ключевых слов в текст быстрой ссылки

На данном скриншоте используется очень удачное сочетание подсветки ключевого слова, которое одновременно является указанием на конкретное географическое место.

в. В данном примере в качестве быстрых ссылок используются быстрые ссылки на родственные статьи.

быстрые ссылки на родственные статьи.

г. В Рекламной Сети Яндекса подсветки нет, но использование быстрых ссылок делает объявление заметней. Не находите? 🙂

Использование быстрых ссылок в РСЯ делает объявление заметней

д. В качестве бонуса посмотрим, как Google использует быстрые ссылки для рекламы сервиса Google Adwords на поиске Яндекса.

Google использует быстрые ссылки для рекламы сервиса Google Adwords

Ограничения для быстрых ссылок в Яндекс Директ.

Максимальная длина текста одной ссылки: 30 символов.

Максимальная суммарная длина текста всех ссылок: 66 символов.

Длина самой ссылки стандартная – 1024 символов.

Как добавить в объявление быструю ссылку.

Добавить быструю ссылку в объявление можно тремя способами:

1. Через веб-интерфейс на странице редактирования объявлений.

2.Через Excel

3. Через Директ Коммандер

Рассмотрим вариант добавления быстрых ссылок через опцию редактирования объявлений в веб-интерфейсе.

1. Для начала зайдем в рекламную кампанию и выберем группу объявлений, в которую мы хотим добавить быстрые ссылки. Нажмем на ссылку «Редактировать».

Опция редактирования группы объявлений

2.Далее кликаем на опцию быстрые ссылки, которая находится под объявлением.

Далее кликаем на опцию быстрые ссылки, которая находится под объявлением.

3. Добавляем быстрые ссылки.

Добавляем быстрые ссылки.

4.Кликаем на кнопку «Сохранить», переходим вниз страницы и нажимаем на кнопку «Далее». Быстрые ссылки добавлены!

Кликаем на кнопку «Сохранить» и кликаем на кнопку «Далее». Быстрые ссылки добавлены!

Не забывайте использовать UTM-метки в Ваших быстрых ссылках.

Будущее быстрых ссылок в Яндекс Директ

Немного повангуем. Скорее всего, в будущем Яндекс Директ увеличит количество быстрых ссылок. Почему я так считаю?

1. Во-первых, количество быстрых ссылок в органической выдаче сейчас больше, чем в рекламной. Больше ссылок – больше кликов – больше денег.

Быстрые ссылки в органической выдаче

Пример быстрых ссылок в органической выдаче

2. Во-вторых, в Google Adwords максимальное количество быстрых ссылок, которое может быть показано в объявлении, равно 6-ти. Следовательно, Яндексу есть к чему стремиться.

Успехов в использовании быстрых ссылок в Яндекс Директ!

Понравилась статья?

Поделитесь этим постом с друзьями, кликнув по одной из кнопок соц. сетей и оставьте комментарий ниже. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *