Почасовое изменение ставок в Яндекс Директ

Опция почасового изменения ставок в Яндекс Директ

Всем привет!

12 мая 2015 года была запущена опция почасового увеличения ставок в параметрах рекламных кампаниях.

Подробнее о нововведении.

Теперь в настройках временного таргетинга Вы можете изменять ставки, исходя из времени суток и конкретного дня недели. Для каждого часа можно указать коэффициент от 0 до 200%, который будет применяться к текущей ставке за клик.

Для чего это может быть нужно?

Для того, чтобы понять, для чего это может быть нужно я задам вам простой вопрос:

«В какое время суток на Ваш сайт приходит наибольшее количество лидов?»

Если Вы не знакомы с понятием «лид» и «лидогенерация», то рекомендую изучить данную статью.

Как правило, по умолчанию ( в первом приближении), мы принимаем, что почасовой прирост количества лидов в течение суток одинаков, однако это не совсем так. Воспользуемся опцией «посещаемости по времени суток» в Яндекс метрике. Для этого кликнем на вкладку «Отчеты».

Вкладка отчеты в Яндекс метрике.

Вкладка отчеты в Яндекс метрике.

Перейдем на вкладку «Стандартные отчеты». Далее выберем отчет «Посетители» и кликнем по вкладке «Посещаемость по времени суток».

Распределение посещений по времени суток.

Распределение посещений по времени суток.

Теперь выберем самую репрезентативную для нас цель. Для этого перейдем ниже по странице и кликнем по ссылке «Выберите цель».

Выберем цель «Отправить заказ»

Выберем цель «Отправить заказ».

Выбор данной цели обоснован тем, что именно она характеризует отправку заказа в магазин, то есть примерно равна реальному количеству клиентов.

Изучим распределение достижений целей «Отправить заказ» по времени суток за последние 30 дней.

Распределение достижения репрезентативной цели по времени суток.

Распределение достижений репрезентативной цели по времени суток.

Изучим данные столбиковой диаграммы (гистограммы). Обобщим полученные данные.

1. Между 00.00 и 05.00 заказы в интернет-магазине не совершались.

2.Основной поток заказов идет между 9.00 до 23.00.

3. При этом в основном пике можно выделить и дополнительные периоды наибольшей активности: 11.00-12.00, 16.00,20.00-22.00.

Что можно сделать, исходя из этой информации?

Получив данную информацию, мы можем организовать, минимум, два эксперимента, с 2-мя гипотезами, которые противоположны друг другу.

Сформируем гипотезу №1

«В периоды 11.00-12.00, 16.00 и 20.00-22.00 наша аудитория наиболее расположена к совершению покупки».

Что будем делать?

Теперь мы можем повысить ставки в Яндекс Директ именно в те, часы на которые приходиться наибольшее количество оставления заказов.

Сформируем гипотезу №2

«В периоды, кроме 11.00-12.00, 16.00,20.00-22.00 необходимо поднять ставки, чтобы расположить аудиторию к покупке».

Что будем делать?

Увеличим ставки, кроме следующих часов: 11.00-12.00, 16.00,20.00-22.00.

NOTA BENE: Разумеется, что обе гипотезы нуждаются в проверке и перед тем, как их проверять, неплохо было бы сравнить максимумы гистограммы у цели «Отправки заказа (покупка)» и цели «Добавление товара в корзину», которая является более высоким уровнем воронки.

Гистограмма цели «Добавление товара в корзину»

Гистограмма цели «Добавление товара в корзину»

Как настроить режим управления ставками.

1. Перейдем в параметры рекламной кампании.

2.Найдем в параметрах опцию «Временной таргетинг» и кликнем на кнопку «изменить».

опция изменения временного таргетинга

3.Активируем опцию режим управления ставками.

Активируем опцию режим управления ставками.

4. После включения опции, передвиньте ползунок с указанием процентов вперед или назад и выделите те часы, где вы хотите, либо увеличить, либо уменьшить ставку за клик.

Работа с временным таргетингом

5.Отмечаем нужные часы и кликаем на кнопку «Сохранить».

Теперь система будет корректировать ставки по часам, исходя из настроек, которые Вы здесь прописали.

Успехов в использовании опции почасового увеличения ставок в Яндекс Директ!

Также рекомендую прочитать статью «Показ объявлений в ночное время. Pro и contra»

Понравилась статья?

Поделитесь этим постом с друзьями, кликнув по одной из кнопок соц. сетей и оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *