Yet Another Conference on Marketing 2015

Yet Another Conference on Marketing 2015

Всем привет!

Сегодня наконец-то выкладываю долгожданный пост о конференции Яндекса «Yet Another Conference on Marketing 2015», которая проходила 4 июня в просторном зале конгресс-парка гостиницы «Украина».

Вид на гостиницу "Украина".

Вид на гостиницу «Украина».

Фотографий у меня достаточно немного, поэтому буду прибегать к фоткам Яндекса.

О конференции

Конференцию открывал Иван Ямщиков – один из ведущих аналитиков Яндекса. В Яндексе он отвечает за исследования на стыке психологии (пользовательского поведения) и big data. В данный момент Иван также по совместительству является аспирантом в Высшей школы Циттау-Гёрлитц (Германия), где в рамках европейского исследовательского проекта, по словам Андрея Себранта, занимается анализом того, как можно вытащить европейскую экономику из кризиса. 🙂

Далее шел традиционный секретный доклад Яндекса, на котором Виктор Ламбурт и Константин Воронцов торжественно презентовали сервис «Яндекс Радио».

Запуск «Яндекс Радио»

Далее выступал Александр Ларьяновский – сооснователь школы изучения английского языка, который рассказывал о том, как применять Big Data на коленке.

Порадовало выступление Сергея Марина («Выпелком). Особенно тем, что он иллюстрировал использование больших данных Яндекса на примере организации офисов продаж Beeline в Краснодаре.

Использование big data в Билайн на примере Краснодара

Использование big data в Билайн на примере Краснодара.:-)

Не будет преувеличением сказать, что гвоздем программы, и уж точно, самым популярным, стал доклад украинского коллеги Дмитрия Латанского, который руководит одним из крупнейших интернет-магазинов на Украине — «Repka.UA».

Полагаю, что теперь хештег #робобаба прочно займет своё достойное место в списке, специалистов по внедрению роботов в e-commerce. Лишний раз убедился в том, что кейсы в презентации очень нравятся публике.

робот Кристина

Особенно, если разговор с пользователем ведет робот Кристина.

Впрочем, это выступление надо видеть.

Счастье – это измеримая величина. Думаете, нет? Я – тоже. Однако презентация Ивана Ямщикова убедила меня в обратном.

Под конец конференции, когда аудитория уже слегка подустала, Яндекс лице двух прекрасных молодых людей – Александра Драугялиса и Анны-Богданы Щурко, презентовал новый сервис «Яндекс Прогулки». Позже в кулуарах конференции мне удалось обсудить с ними возможные модели будущей монетизации сервиса.

Александр Драугялис и Анна-Богданы Щурко

Ребята рассказали о том, с какими большими данными им пришлось столкнуться, и как они с ними работали.

Очень порадовала презентация ребят из сервиса «K50». Такого драйва при выступлении я не видел давно. Рассказывали о моих любимых темах: Big Data на коленке, когортный анализ и контекстная реклама.

Размышления.

Со времени окончания конференции прошло уже больше 10 дней. Однако я по-прежнему продолжаю обдумывать некоторые тезисы, которые были озвучены на ней.

Пока что могу озвучить лишь некоторые наиболее ощутимые тренды.

1.Большие данные еще плотнее будут входить в нашу жизнь.

2.Нас ожидает битва роботов (точнее их создателей). В SMM. В контексте. Везде.

3.Интернет вещей и связанный с этим маркетинг.

4.Мотивация работать над своим коммерческим сайтом, в плане увеличения конверсии будет. расти.

6.Персональный интернет. Персональная поисковая выдача. Персональные коммерческие предложения.

И еще несколько фоток с конференции.

С Андреем Себрантом

Если присмотреться, то можно увидеть небольшую кучку людей, которая стоит посередине дорожки, ведущей к набережной у Дома Правительства. Это автор поста и еще несколько человек общаются с Андреем Себрантом (директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». 😉

С Андреем Себрантом.

С Андреем Себрантом после конференции.

С Еленой Колмановской

С Еленой Колмановской (с которой, наряду с Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем начиналась компания Яндекс). Идейный вдохновитель сервиса «Яндекс Прогулки».

Закрытие YaCM 2015

Финальная фотка.

Понравилась статья?

Поделитесь этим постом с друзьями, кликнув по одной из кнопок соц. сетей и оставьте комментарий ниже. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *